0

Ваша корзина пуста!

Порядок возврата средств

Уважаемые покупатели!
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

В случае обнаружения недостатков в поставленной цветочной композиции, если они не были оговорены, Вы по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на аналогичную цветочную композицию эквивалентной стоимости;
  • потребовать замены на цветочную композицию иной стоимости с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены цветочной композиции;
  • потребовать безвозмездного устранения недостатков цветочной композиции или возмещения расходов на их исправление Вами или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за цветочную композицию сумму. По нашему требованию и за наш счет Вы должны возвратить цветочную композицию с недостатками.

Мы, безусловно, отвечаем за недостатки цветочной композиции, в случае если указанные требования Вы предъявили до момента передачи в Ваше распоряжение цветочной композиции.
Если у Вас возникли вопросы свяжитесь с нами по телефону 8-(913)-006-87-33.

Условия предоставления услуги

Мы доставляем цветы только по Новосибирску, и городу Бердск. Доставка в отдаленные районы оговаривается в каждом конкретном случае. Для уточнения возможности доставки просим Вас связаться с Нами по тел. 8-(913)-006-87-33.

Мы доставляем цветы в больницы, гостиницы и т.д. При оформлении заказа указывайте точный и подробный адрес доставки в окне «Дополнительно» (номера апартаментов, палат, отделений и т.д.). Дополнительные детали доставки обязательно укажите менеджеру, который свяжется с Вами после оформления заказа или пропишите в комментариях к Вашему заказу (желаемое время доставки, связаться предварительно с получателем или доставить инкогнито и т.д.)

Мы гарантируем, что вся информация, переданная нам для обработки Вашего заказа, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам. Информацию о Заказчике Получатель заказа может узнать только на основе текста открытки. Все остальные данные, указанные при оформлении заказа, Получателю не предоставляются.

Обработка информации о Ваших интернет-заказах происходит в дневном промежутке с 9:00 до 21:00. При возникновении вопросов просим обращаться по телефону 8-(913)-006-87-33.

В отдельных случаях мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в данный момент.

Указанные размеры букетов и композиций являются приблизительными. Реальный размер цветочных композиций может отличаться на 5-10 см (в случае свадебных букетов - на 2-3 см).

В случае, если телефон Получателя не указан, или Получателя не оказалось на месте в момент доставки, мы постараемся оставить цветы на месте доставки, передав их домочадцам или коллегам Получателя. Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся в нашей мастерской «Art Flower» в течении 1 (одних) суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течении этого времени могут забрать заказ в студии, мы также готовы осуществить повторную доставку букета при повторной оплате доставки Заказчиком. Если Получатель или Заказчик в течении 1 (одних) суток с указанной в заказе даты доставки, не забирает самостоятельно цветы из нашей Студии и не заказывает повторную доставку Получателю, то заказ считается автоматически выполненным.